Как себя вести, если ты не уважаешь своего начальника? (см)

и более того - он тебе неприятен как человек, как личность, если у него больше слов, чем реальных дел

4 2019-09-26 01:39:21

Ответов: 5

У вас есть на самом деле всего два пути. Первый путь: держать дистанцию от такого человека и делать своё дело. Второй путь: сменить работу на ту, где начальников нет.

Если вы выберете первый путь, то вам придётся очень нелегко, а вашей конечной целью может стать смещение такого начальника и занятие его места. Нелегко будет, потому что вы должны постоянно доказывать всем, что начальник не превращает слова в дело, а вы наоборот именно так и поступаете.

Второй путь проще хотя бы тем, что вы ни от кого не зависите и занимаетесь тем, что вам действительно нравится.

Единственное, что очень важно: не пытайтесь изменить этого человека. Меняйте только себя. Глядишь, и начальник изменится. Хотя это навряд ли.

На личном опыте: тоже не уважаю начальника за расхождение слов и действий. Свела до минимума общение, в офисе лишний раз не захожу в его кабинет, а на общих собраниях, что б не бесило, представляю его любым мультяшным героем - то пингвином из Мадагаскара, то еще кем-нибудь)

У меня такая проблема, к сожалению. Предыстория. Не человек, а свинья во всех смыслах. Полный комплект начиная от сплетен, заканчивая отрыжкой и постоянным чавканьем, ничего из работы не делает, все раскидывает на сотрудников отдела. Сама в течение дня цветочки поливает, по телефону болтает, сплетничает ходит,в инете лазит, дремлет, вопит впустую за всё подряд на всех подряд (даже из других отделов). Чужое выдает за свое, но ответственность ни за что не берет на себя. Как можно такую уважать? Женщина чуть за 50. Организация государственная. Работа нравится. Уходить не хочется пока и з/п устраивает. Выходим из положения: Субординацию соблюдаем, но не более. (по крайней мере стараемся)Если уж совсем нелепые поручения и вопли, то высказываем. Ответ один:"Я ваш начальник", но на пару дней стихает. Разговоры никакие при ней не ведем, только пустые - про погоду, кто как добрался до работы и т.п. Между собой переписываемся по чату или когда выходит разговариваем. Ничего ни про кого из других отделов вообще никогда не говорим при ней (разнесет за 5 минут). На общих мероприятиях делаем вид, что "мы не с ней". Народ из других отделов сочувствует и понимает) Иногда делаем вид, что прослушиваем или не помним чего-то. Бывает, что сговариваемся и какой-нибудь разговор заводим про выдуманную ситуацию или про то что "можно при ней рассказать" и считаем через сколько минут побежит разбалтывать (обычно 3 мин.)Вообщем по возможности с юмором подходим, т.к. больше ничего не остается.

Так и вести как начальник и подчинённый,если это государственная контора,то можно лицо не довольное иногда делать(чуть что сказать не правильно понял)а если частная,то именно как начальник и подчинённый,ибо это его бизнес,он вложил в него личные средства,а Вас всего лишь нанял на работу и вряд ли его вообще интересует мнение наёмного работника.

если не хотите потерять работу , то начальника лучше "уважать" - логично? )))