Кто должен вести электронный журнал заявок в управляющих компаниях?

В соответствии с постановлением №331 теперь помимо бумажного журнала заявок от собственников в многоквартирных домах в АДС должен вестись электронный журнал заявок. Кто его должен вести? Тот кто сидит на телефоне, если время дозвона в АДС должно быть не более 5 минут.

1 2019-09-26 01:39:21

Ответов: 1

В некоторых регионах страны это уже давно отработано.Диспетчер­,принимая заявки,заносит их в электронный журнал и кроме того распечатывает на бумажном носителе.Бумажный носитель берет мастер для выполнения заявки,а в конце смены сдает диспетчеру,что находит отражение опять же в электронном журнале.В конце смены все невыполненные заявки поступают через удаленный доступ в аварийную службу.Аварийная служба рассматривает и те заявки,которые надо сделать в тот же день,выполняет после 17 часов,т.е. после закрытия управляющей компании. Это работает и все в порядке нормы.