Современный сервис продавцов-консультан­тов он искренний?

Не успеешь войти в какой-нибудь магазин или бутик (особенно дорогих товаров) и тут же тебя окружают заботой и вниманием. Готовы даже тебе молнию на сапогах застегивать? Что это? Я считаю это ложной искренностью. Она вызвана тем, что зарплата продавца зависит от выручки.

0 2019-09-26 01:39:21

Ответов: 5

Мы живем в такое время, все друг другу хотят что-нибудь всучить, впарить, сколько их, желающих раскрутить тебя на бабки, да людям просто приходится жить по принципу: не обманешь - не проживешь, многим это не нравится, а что делать, если нас поставили в такие условия, каждый выживает, как умеет. Куда не пойдешь, жулик на жулике и жуликом погоняет. А уж продавцов-консультан­тов просто заставляют всучивать все, что завалялось. Как говорил мой начальник, хороший товар по хорошей цене любой дурак продать сможет, а ты попробуй спихнуть всю эту дрянь, что у нас скопилась на складе. Но не смотря на это бывают и искренние люди, так что будем надеяться, что не все у нас потеряно.

Ну как продавец и сервис в торговле может быть искренним?

Это даже и не предполагается. Как говорят, "на рынке два дурака - продавец и покупатель".

Задача продавца - "впарить" товар любыми методами, а ваша - если вещь очень понравилась, померить, пойти поискать где она продается дешевле (может быть похожая), а если не найдёте - получить скидку у продавца.

В бутиках вещь просто так не продашь (сама работала в молодости) и сначала думала "кто же это купит по такой цене". Некоторые девушки любят мерить вещи, а потом сваливают в кучу, (а они ещё порой и грязные уже от помады и пудры) или есть любительницы одеть один раз (на выпускной например), а потом принести на возврат. Бутиковые вещи стирать нельзя, а порой там ручная работа и даже после чистки они уже не такие как раньше.

Поэтому продавцы таких девочек должны вычислять сразу и своими навязчивыми вопросами заставить их или уйти или ответить что им конкретно нужно и тогда уже с ней работать до результата.

Вы правы, так и происходит, в особенности в дорогих магазинах - зарплата зависит напрямую от выручки. На неискренности можно поймать продавца, если он работает по системе "личных продаж", то есть процент продавец получит от количества проданного определенному покупателю, оттуда и неискренность, лишь бы продать побольше.

Но бывает и наоборот. В магазинах эконом-класса маленькая заплата, не всегда есть система "личных продаж" (да и процент все равно мизерный), а продавцы все равно вежливые и приветливые. По крайней мере, у меня был опыт общения с такими приветливыми продавцами-консульта­нтами в недорогом магазине и напротив, в магазине получше меня не лучшим образом обслужили.

Так что, полагаю, дело все же в человеческом факторе. И, вероятно, воспитание здесь тоже играет не последнюю роль.

У вас риторический вопрос. Я тоже считаю, что если человеку необходима консультация, он сам обратится к продавцу. А когда навязчиво пристают, хочется побыстрее покинуть магазин.

Вы правы SANTANA2017! У 80% продавцов-консультан­тов зарплата состоит из минимальной официальной зарплаты и вторая часть-самая доходная это бонусная часть (переменная).Особенн­о где есть впаривание всяких дополнительных сервисов,гарантий и остальной чепухи для выкачки денег с клиента.Увы,поэтому и приходится ребятам выкладываться по полной, я б сказала иногда подхалимничать,чтоб получить зарплату выше средней.