Тройки во втором классе. Что же будет дальше?

2 2019-09-26 01:39:25

Ответов: 6

А в старших классах могут быть только одни высокие оценки. Я сразу для примера себя приведу - так ответ будет более понятным. У меня ДЦП и я половину детства лечила недуг; как следствие, вечно догоняла план и программу, училась на разные оценки и индивидуально. Со второго по класс 6 были и тройки... Даже по литературе, хотя читать обожаю - не успевала, а программу тянула стандартную.

А потом уже осела больше дома и было больше интереса к урокам, все было понятно и времени на сее дело хватало - подтянула отлично и стала хорошистом класса. Моему классу меня в пример ставили - учителя рассказывали мне сами.

А как захотела пойти на юрфак учиться, то еще больше стараться стала, хотя снова окунулась в спорт и лечение. Средний балл аттестата: 9.5 балла (11 класс).

Долгое время в ВУЗе средний балл держала: 90+, но потом на операцию решилась и четверки стала хватать. Средний балл диплома бакалавра юрфака: 89.2 балла.

Сейчас на магистратуре и снова тяну на 5...Пока - моя классика уже.

Когда взрослеешь, краснеть на уроках стыдно, появляются любимые предметы; хочется парню\девочке понравиться и тд. Перерастет. Но вы пока занимайтесь немного дома и мотивируйте ребенка к учебе примером личным.

Если ваш ребенок увлечется каким-то предметом, будьте уверены, он резко улучшит свои оценки. Может, ему не учиться не нравится, а не нравится классная руководительница, и он посредственными оценками проявляет свой протест против этого преподавателя.

Очень часто в средних классах просыпается желание учится. Самое главное, не мучьте ребенка сейчас, пусть он сам придет к пониманию необходимости учебы.

Лично я таблицу "помножения" выучила задолго до школы, когда ее учила и не могла выучить на летних каникулах старшая сестра. Так началась моя любовь к математике.

А к чтению меня опять-таки приучили мама и сестра, хотя потом и не рады этому были, поскольку у меня в 4 классе резко упало зрение.

Ничего это не значит. Знаю людей, которые в начальной школе троечниками были, а потом так втянулись в учебу, что к 11 классу троек не было вообще. А одна моя подруга так вообще с золотой медалью школу окончила, хотя в начальной школе трояков выше крыши было.

Главное сейчас не дать ребенку понять своим поведением и недовольством, что он хуже кого-то, что вам от него нужны четверки и пятерки. Ребенок тоже не дурак, он понимает и обдумывает все сам. И когда появится внутри у него желание стать лучше самого себя, тогда и будет результат. Но не под давлением и натиском родителей и учителя - "учись лучше", "старайся" - все эти нравоучения только отбивают охоту стараться. Мотивация должна быть внутренней у ребенка. Чем больше мы капаем на мозги им, тем хуже будет учеба, тем меньше ему хочется стараться.

Не настраивайте себя так пожалуйста. Ребенок должен быть уверен, что Вы его любите, всегда и во всем поддержите. Успеваемость ребенка в школе во много зависит еще от того, как он умеет решать конфликты со сверстниками. Ребенка необходимо научить общаться со сверстниками. Может ребенок стесняется. Может сильно утомляется в школе. А еще детей разделяют на технарей и гуманитариев. Может это как раз Ваш случай. Не требуйте от ребенка, чтобы он был круглым отличником. Больше хвалите его за успехи. Может есть предметы, которые ему даются и которые он учит. Нам здесь конечно легко обсуждать и предполагать. А самое главное, любите своего ребенка не зависимо от того, какие он оценки приносит из школы.

На самом деле это ничего не значит. Многие школьники в начальных классах учатся не очень хорошо, а когда переходят в среднюю школу их успехи оценивают разные преподаватели. Не давите на ребёнка, делайте акценты на те предметы, которые интересны ему. Не обязательно разбираться во всех 15 предметах, важно выделить приоритеты. Не настраивайте себя негативно, доверяйте ребёнку, быть может проблема в преподавателях.

Тоже считаю что оценки не показатель будет ли ваш ребенок успешным. счастливым, любимым, везучим...все это жизнь, и мы учимся на протяжении всей жизни. Но если тройки у ребенка потому что он не понимает, надо позаниматься дополнительно. А если из за чистописания, или большого количества ошибок, то бывает такое. И это не показатель его ума.