Контакты

 

Реклама на сайте

Важность крановых рельс

Краны должны передвигаться по рельсам взлетно-посадочной полосы без сцепления или с минимальным перекосом (подробнее - https://mskukraine.com/products/black-metal/relsy/rel-sy-kr100-kranovye/). Их общая производительность зависит от определенных факторов, включая состояние взлетно-посадочной полосы и ее выравнивание. Плохое выравнивание рельсов может вызвать цепную реакцию, которая в конечном итоге приведет к излишнему износу колес и рельсов, а также к усталости конструкции.

Неправильное слежение обычно исследуется путем проведения традиционного обследования ВПП. Однако этот метод может привести к многодневным дорогостоящим простоям или дать результаты, которые могут быть неясными или неточными.

RailQ Runway Survey компании Konecranes позволяет получить углубленное представление о выравнивании и состоянии рельсов подкрановых путей, включая измерения пролета, прямолинейности, высоты и высоты между рельсами. Он предлагает экспертные рекомендации по любым необходимым или потенциальным корректирующим действиям. Затем инженеры Konecranes изучают все собранные данные и предлагают надлежащие корректирующие действия.

Предоставляем рекомендации по оптимизированным и экономически эффективным корректирующим действиям. "Поскольку мы используем полностью автоматизированное программное обеспечение для проведения расчетов, мы можем найти самый простой способ исправить выравнивание, чтобы оно соответствовало требуемым стандартам. Это крайне сложно сделать вручную. На практике это означает, что мы минимизируем количество мест на взлетно-посадочной полосе, к которым необходимо прикоснуться", - говорит Саку Аспелин, менеджер по продукции, консультационные услуги в Konecranes.

Кроме того, RailQ быстрее и безопаснее традиционных методов обследования. "Ключевым моментом является использование дистанционно управляемого робота, который заменяет техника, которому в противном случае пришлось бы ползти по рельсам", - добавляет он.

Что же приводит к неправильному движению крана по рельсам? Вот несколько примеров.

1. Неправильная установка
ВПП, установленная не в соответствии со спецификациями и допусками, может привести к преждевременному износу колес и рельсов, а также к другим проблемам крана и компонентов.

2. Неправильное выравнивание или износ рельсов
Плохое выравнивание ВПП может привести к отклонению, перекосу или сцеплению крана. Это также может привести к чрезмерному напряжению балок ВПП и интенсивному износу колес и рельсов.

3. Отсутствующие зажимы
Зажимы, которые фиксируют и поддерживают крановый рельс, предотвращают его перемещение при движении крана по ВПП.

4. Изношенные подкладки
Подкладка под крановый рельс необходима для снижения ударных нагрузок и вибрации в рельсовой системе. Подкладка, уложенная под рельс, обеспечивает распределение нагрузки по большей поверхности, устранение концентрации нагрузки и возникающих усталостных напряжений, а также центрирование нагрузки на опорном элементе. Она также амортизирует неровности поверхности контакта между рельсом и опорой, снижает шум и вибрации и действует как уплотнение между нижней частью рельса и верхней частью опоры.

5. Геометрия крана
Неправильное выравнивание крана может привести к преждевременному износу колес, износу рельсов, поломке конструктивных элементов или неисправности привода. Геометрический обзор крана работает вместе для полного анализа геометрии крана и взлетно-посадочной полосы. Оно помогает найти первопричину этих симптомов, чтобы избежать дорогостоящих простоев и серьезных проблем.




 

Полезные советы

 

Диваны на заказДиваны

Столы из массиваСтолы

Кресла из массиваКресла

Стулья для ресторановСтулья

Дизайн интерьеровДизайн

Дополнительно:

 

   

Copyright © 1999-2009 группа компаний Фабрика «Мебель на Заказ» все права защищены.